Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
R4UACУчастникR4UACУчастник
Спасибо. Но это долгая история под названием “канитель”. Надо было сразу всё предусмотреть при создании нового сайта. Такого я на других сайтах не видел. Ну да ладно. Тема почти закончена и я продолжу по старинке.
На фото нижняя часть шасси – тоже не как обычно. То есть основная часть ламп внизу шасси. Проверял на нагрев. Сначала оставлял трансивер включённым на сутки. Затем на трое суток. Видимых признаков перегрева не увидел. Может быть потому, что все платы установлены на стойках высотой 12 мм? Может быть потому, что основная часть ламп установлена на керамических панельках? А может быть потому, что обеспечена вентилируемость подвала шасси. Боковые стенки корпуса, а также верхняя и нижняя крышки в отверстиях. На втором фото для примера нижняя крышка корпуса трансивера.С уважением Григорий R4UAC.
R4UACУчастникR4UACУчастникR4UACУчастникНа первом фото верхняя правая половинка шасси на начальном этапе конструирования. Плата с полосовыми фильтрами ещё голая. В огороженном для ГПД отсеке шасси просверлены отверстия для выводов катушки от радиостанции Р-113. Сама катушка и лампа ГПД расположены в нижней части шасси. В дальнейшем я установил катушку ГПД от радиостанции Р-123.
На втором фото вверху катушка от Р-123, внизу катушка от Р-113 и её штатный экран.С уважением Григорий R4UAC.
R4UACУчастникШасси моего Альбатроса не совсем обычное для ламповых конструкций. Оно не цельное, а состоит из двух половин соединённых перегородкой. В левой верхней передней части расположен силовой трансформатор. В задней части за перегородкой расположены элементы П-контура. В нижней части расположены элементы и детали блока питания. На фото начальный этап сборки когда нет межблочных соединений.
С уважением Григорий R4UAC.
R4UACУчастникТеперь АРУ не зависит от положения регулятора громкости.
С уважением Григорий R4UAC.
R4UACУчастникНа данной плате размещена цепь АРУ и в верхней части индикатор мощности по схеме Автора.
Схема АРУ на лампе 6Н3П заимствована то трансивера РТ-2000. Только в отличии от таганрогского трансивера АРУ включается не подачей анодного напряжения, а подключением кнопкой “АРУ” к выходу ФНЧ по схеме приведённой постами ранее. Порог срабатывания системы АРУ регулируется потенциометром обозначенным как “АРУ” выведенным на переднюю панель.
Переключение индикатора S-метр – P-метр осуществляется свободными контактами реле RX/TX.С уважением Григорий R4UAC.
R4UACУчастникНа данной плате расположен драйвер на лампе 6Ж9П ( 6Ж52П ) и катушки контура L6 C44. В зависимости от диапазона контур переключается реле РЭС10. При использовании лампы 6Ж52П необходимо подобрать катодный резистор R36 по максимуму тока анода. В цепь экранной сетки лампы включён переменный резистор сопротивлением 100 кОм для регулирования выходной мощности выведенный на переднюю панель и обозначен как “МОЩН”.
С уважением Григорий R4UAC.
R4UACУчастникНемного о свинцово – кислотных аккумуляторах для тех кто имеет авто и кто работает в эфире с питанием от аккумулятора /поле или /машина.
Свинцово – кислотные аккумуляторы выпускаются на данный момент трёх видов:
1. Сурьминистые и малосурьминистые. На аккумуляторе присутствует надпись Sb. Обслуживаемые, то есть с пробками. Обладают большим саморазрядом и почти не выпускаются.
2. Кальциевые. На аккумуляторе присутствует надпись Ca/Ca. Необслуживаемые. Не переносят глубокого разряда ( 3-4 разряда и потеря ёмкости до 80% ).Имеют малый саморазряд, большие токи и ёмкости. На первом фото кальциевый аккумулятор “Барс” фирмы Кайнар г. Талдыкорган – Казахстан.
3. Гибридные. На аккумуляторе присутствуют надписи Ca+ или Sb/Ca или Hybrid bat. Малообслуживаемый ( с пробками ). Устойчив к глубоким разрядам. На втором фото гибридный аккумулятор “Доминатор” – г. Курск.С уважением Григорий R4UAC.
-
АвторСообщения